"Книжные мишки"
На минувшей неделе в стенах Саткинской Центральной библиотеки состоялось литературно-игровое занятие под названием «Книжные мишки, Мишкины книжки». Гостями такого мероприятия стали ученики первого класса школы №40. Тема литературного игрового занятия, для ребят первого класса, ранее была неизвестна, но разгадав загадку, стало понятно, что главными героями беседы будут медведи, но не простые, а книжные. По словам учителя начальных классов школы №40 Евгении Абдрахмановой, такое занятие является очень развивающим в особенности для детей начальных классов.
Евгения Абдрахманова, учитель МБОУ «СОШ №40 г.Сатка»: « Сегодня мы посмотрели интересные русские сказки и самым главным героем, являлся медведь, это символ России. И дети больше узнали, и посмотрите, какое общение, и дети с радостью приняли информацию. И сегодня наверно все уйдут с книгами - это самое главное для нас учителей, чтобы ребенок смог достичь каких-то знаний вне школы. И городская библиотека нам помогает и мы очень рады.
Во многих произведениях встречаются эти лесные жители: в русских сказках «Колобок, «Три медведя», « Маша и Медведь», «Терем – теремок». Не только русский народ складывал сказки про этих животных, но и в других странах писатели создавали о медведях интересные книги: Маугли», «Винни-пух» и все-все-все». После разговора о перечисленных произведениях, дети просматривали отрывки из мультфильмов. Вся беседа сопровождалась презентацией. Также в ходе занятия ученики встретились с самим хозяином леса в постановке кукольного театра, медвежонок загадывал загадки о том, что больше всего любят медведи. Ребята с заданием справились, после чего косолапый ушел, пообещав чаще встречаться с ребятами на страницах книг.
«Мне все понравилось, я узнала много интересных сказок про медведей. Я буду приходить и читать». «Я много раз приходил в эту библиотеку, читал книжки, даже их брал домой читал и обратно сдавал».«Мы приходим в эту библиотеку, узнаем много нового, читаем книги».
По словам организаторов мероприятия, совмещая творческие и интеллектуальные задания, дети осваивают информацию лучше. В игровой форме и с актерской подачей им прививают любовь к литературе. В нашем современном обществе имеется необходимость привлекать молодое поколение к чтению. Ведь с появлением новых технологий, у молодых людей появляются новые интересы, чтобы книги не отошли на второй план, людям с детства нужно прививать любовь к чтению – это дает человеку саморазвиваться, мыслить, быть эрудированным и грамотным.