Компания СКАТ Это: Высокоскоростной интернет, качественное цифровое и кабельное телевиденье, надежное и быстрое продвижение вашей рекламы!



техническая поддержка
 8 (35161) 3 41 66
администрация ООО «СКАТ»
 написать письмо

"Урегулирование споров"

01.08.2015
Загрузка плеера

Налоговые споры до сих пор остаются актуальными, некоторые граждане, считают неправомерными начисления каких-либо налогов, выставленные требования, либо же их не устраивает работа сотрудников УФНС. Для этого существует правовой отдел, который занимается досудебным урегулированием налоговых споров. Часто у налогоплательщиков возникает вопрос – как правильно оформить заявление, обращение или жалобу, куда и в какие сроки направить, каков порядок рассмотрения. Эксперты правового отдела могут дать консультацию по этим вопросам и помочь гражданам в кротчайшие сроки без обращения в суд урегулировать спор. Ирина Смоленцева: «Во-первых, жалоба обязательно должна подаваться в письменной форме, она должна быть подписана либо тем лицом, которое заявляет, которое несогласно с действиями, либо его представителем. Вот если жалоба подписывается представителем, значит, к жалобе должен быть приложен какой-то документ, например доверенность, который подтверждает полномочия этого представителя. Обязательно в жалобе нужно указать, кто обращается в вышестоящую налоговую инстанцию, с позицией какого налогового органа он не согласен, что именно оспаривает, чем аргументирует свои доводы и, в конце концов, чего требует. Форма жалобы не закреплена законодательно, то есть написание возможно в произвольной форме. Но, для того, чтобы жалоба была рассмотрена в кротчайшие сроки, заявителю стоит указать свою контактную информацию. Ирина Смоленцева: «Жалоба на решение, вынесенное инспекцией по результатам камеральной или выездной налоговой проверки, рассматривается в течение 1 месяца со дня ее получения, названный срок может быть продлен на месяц. Жалобы на иные ненормативные акты, либо на действия и бездействия рассматривается в течение 15 дней и так же может быть рассмотрение продлено на срок до 15 дней. Решение о продлении срока рассмотрения жалобы должно быть также направлено в адрес налогоплательщика, то есть, чтобы не ущемить права налогоплательщика мы обязаны его ознакомить с этим решением в течение 3 дней со дня его вынесения. Кроме этого, на официальном сайте Федеральной налоговой службы работают два интернет - сервиса, которые касаются досудебного урегулирования налоговых споров. Первый сервис – «Узнай о жалобе», предоставляет физическим и юридическим лицам возможность получать информацию о ходе рассмотрения их жалобы. Второй интернет – сервис «Решение по жалобе», в этом сервисе размещены самые интересные жалобы, по самым интересным вопросам и решения по ним. 


Возврат к списку