Компания СКАТ Это: Высокоскоростной интернет, качественное цифровое и кабельное телевиденье, надежное и быстрое продвижение вашей рекламы!



техническая поддержка
 8 (35161) 3 41 66
администрация ООО «СКАТ»
 написать письмо

Брифинги по решению различных вопросов в налоговой службе

06.09.2014
Загрузка плеера
Федеральная налоговая служба России регулярно проводит брифинги по решению различных вопросов. В брифинги участвуют  17 инспекций челябинской области, по времени брифинг длится 30 минут. 21 августа 2014 года состоялся брифинг в режиме ВКС по вопросу вступления в действие с 22.08.2014г. главы VIII.1. (8) «Порядок обжалования решения о государственной регистрации или об отказе в государственной регистрации» Федерального закона от 08.08.2011 №129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей». В совещании принимали участие заместители начальников инспекций области, начальники и специалисты отделов государственной регистрации и учёта налогоплательщиков, в функции которых входят вопросы по государственной регистрации, представители СМИ основных телекомпаний Челябинской области.    В течение этих тридцати минут исполняющий обязанности руководителя ОФНС России Бирюк Михаил Михайлович рассказывает про функции государственной регистрации. На сегодняшний день принят 241 федеральный закон. В соответствии с которым, внесены изменения, в действующие законодательство, в государственной  регистрации, юридических лиц, и, индивидуальных предпринимателей. Изменения по сути одно, оно не будет достаточно сложным вправо применение.  С 22 августа 2014 года вводится обязательная досудебная процедура обжалования решений об отказе в государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Решения налогового органа об отказе могут быть обжалованы в вышестоящем налоговом органе. - Савельева Надежда Сергеевна начальник отдела регистрации и учёта налогоплательщиков. Налоговые органы упрощают процедуру, рассмотрение жалоб, соответственно принимается досудебная процедура таких вопросов без вмешательства судебных органов. Управление федеральной налоговой службы полностью идёт навстречу своим налогоплательщикам и рассматривает жалобы не посредственно, на месте осуществления административного правонарушения. Жалоба может быть представлена заявителем лично, направлена почтовым отправителем или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью (ст.25.4 Закона №129-ФЗ). Срок подачи жалобы – 3 месяца с момента, когда заинтересованное лицо узнало о нарушение своих прав. Решение по жалобе принимается в течение 15 рабочих дней со дня её получения. Этот срок может быть продлён на 10 рабочих дней, если лицом предоставлены дополнительные документы, или органу, рассматривающему жалобу, требуется получить дополнительную информацию. Решение по жалобе вручается или направляется лицу, подавшему жалобу, не позднее следующего дня со дня принятия решения. В случаи отмены решения об отказе в государственной регистрации, регистрирующий орган принимает новое решение по документам, предоставленным для регистрации в течение 5 рабочих дней со дня получения решения вышестоящего органа или ФНС России. При отмене решения об отказе в государственной регистрации регистрирующий орган обязан внести соответствующую запись в реестры в аналогичный срок. Получить информацию о ходе и результатах рассмотрения жалоб можно с помощью электронного сервиса «Узнать о жалобе» на сайте Федеральной налоговой службы.

Возврат к списку